Наследие эльфов
Правила Команды Вакансии Орг. вопросы
 
Команды
 
  Все, кто с нами...
   
 

1. Наследники и наследницы:
1.1 3 - 4 персонажа желающих улучшить здешние порядки и свято уверенных в том, что лучше них с этим никто не справится (Мы наш, мы новый:).
1.2 Так называемая группа поддержки до 15 человек, с иерархией и подбором свиты разбираются сами вожди. Если вам не удалось собрать команду, можете получить мастерским произволом кого-нибудь от лихих, но своевольных наемников до ворья и оборванцев, тогда уж не обижайтесь. А вообще короля делает свита. На крайний случай будете собирать сторонников уже на полигоне (бедный все его бросили!). Принцы могут привлечь местных жителей в ополчение, заинтересовав или пообещав что-нибудь привлекательное, но вооружать придется за отдельные деньги.

2. Столица:
2.1 Командующий - 1 шт. бесшабашный и весёлый, но умелый вояка, какой-то там родственник короля.
2.2 Гвардия - до 7 воинов, отлично обученных и умелых бойцов, иногда действующих даже в одиночку, любят и беспрекословно подчиняются командующему. Ходят слухи, что отбор в гвардию шел именно по последнему качеству.
2.3 Советник он же казначей - очень заметная фигура, в руках которой находятся все невидимые нити власти, славится тем, что любую ситуацию может повернуть в свою пользу, находит поддержку среди горожан в частности городской стражи.
2.4 Городская стража - до 10 человек воглаве с капитаном, мастера групповых схваток и кабацких драк, почти всегда действуют группой. Коренные жители столицы больше преданы городу, а не короне, очень не любят гвардию, что впрочем взаимно.
2.5 Придворный маг - единственный настоящий маг (со всеми заморочками: маной, заклинаниями, часами и местами силы и т.д.) обучавшийся у эльфов магии жизни, повернут на преобладании человека, как вида, пользуется огромным уважение у всех слоёв населения столицы и королевства, кажется, что-то знает об исчезновении короля.
2.6 Все и всё что может быть в столице: лекари, торговцы, ремесленники, кабак, арена с тотализатором, библиотека и т.д. и т.п. до 20 человек.

3. Несколько поселений, могут быть резиденциями принцев (крепости не обязательно). Состав: старейшина, крестьяне, охотники, ремесленники до 10 человек.

4. Мелкие хутора - до 6 человек, в основном охотники и лесорубы.

5. N-е количество заклинателей, шаманов, колдунов и ведьм, живущих, как в поселениях, так и одни.

6. Черный орден - 3 человека: мастер, адепт, послушник цель неясна, но от них расходятся круги страха и ужаса, в сопровождении могут быть 2 воина-человека.

7. Оборотни 4-6 шт. Появились в результате экспериментов эльфов над первыми людьми. Не была учтена тяга зверя к свободе и интеллект человека, в результате чего убито несколько экспериментаторов, а оборотни вырвались на свободу и до сих пор стараются приблизиться к людям и не потерять своих новых способностей.

8. Эльфы - 6-8 шт. Коренные обитатели этого мира. Обладают легким бесшабашным нравом с присущим бессмертным чувством юмора. Когда-то давно (для людей) на территории королевства жили эльфы, потом они ушли, оставив людей одних. И вот наследный принц королевского рода, молодой всего-то лет 600 с ватагой такой же бесшабашной "молодёжи" возвращается на свои исконные земли, искренне полагая, что все признают в нем короля и сюзерена.Поселяются в священной роще, доступ в которую могут открыть маги (если догадаются как) или выследят оборотни. Что они будут делать: озлобятся и погибнут в противостоянии или попытаются ужиться им решать.

9. Вампиры - 2-3 шт. Одна из разновидностей запрещенных эльфийских изменений. Эльфы изгнали и научились бороться. Последнее время гнезда пополняются за счет людей, они же служат пищей. На территории королевства появляются крайне редко. В данном случае остатки разорённого "изменёнными" гнезда, начальная форма вампиров-людей ищут способ выжить и развиться.

10. Ушедшие (просветленные отшельники) двое - Эльфы и люди, реализовывающие открывшиеся с уходом бога возможности, отошедшие от мира отшельники. Очень редко вмешиваются в дела и судьбы мира, что их влечет, не знает никто, могут пройти мимо горящего города и остановиться и помочь нищему.

11. Изменённые бойцы 2-3 человека - Магически изменённые Воины, владеющие остатками магии перехода. Крайне скрытны, живут отдельно от всех и всегда готовы к боевым действиям. Индивидуалы до мозга костей. Фактически являются охотниками на нечисть порожденную фантазией эльфов, посвящая всю свою жизнь поиску и уничтожению этих созданий. Строги и логичны в своих поступках, но ни честностью, ни благородством не отличаются, ради достижения цели пойдут на все. Остатки некогда могучего ордена. Просто живут и ищут цель в жизни или хотя бы просто цель на сегодня (школа заброшена, орден исчез, кодекс забыт).

 
Hosted by uCoz