Наследие эльфов
Правила Бестиарий Орг. вопросы Команды и вакансии
 
 
  История
  Боевка
  Магия
  Медицина
  Мертвятник
  Экономика
Как воюем
 
  Туда его воткнул и там два раза повернул...
   Цитата.
 

Итак, господа, попробуем выжить в этом жестоком э-э-э, т.е. добром мире.
Изначально у человека и эльфа 3 НР, сразу оговорюсь, у других существ их может быть и больше, что было описано выше.
Удар в незащищенную конечность приводит к потере 1 НР.
Удар в незащищенный корпус - -2 НР.

Если у вас остался 1 НР значит вы все еще живы, но вам очень плохо и состояние у вас тяжелое. В тяжелом состоянии, если помощь не оказана через 30 минут человек умирает. В этом состоянии в зависимости от вида ранений корпус, нога или рука существо может ползти или медленно брести и в любом случае взывать-орать о помощи. При неоказании помощи через 30 минут оно усугубляется -1 НР (господа просто истекаете кровушкой), если остался 1 НР ранение становится тяжелым.
Из-за специфики медицины всегда есть возможность остаться без руки или ноги, так что если вас будут бить, ничего хорошего от этого ожидать не приходится.

Доспех:
Доспех бывает двух видов:
Синего предела - он есть (кольчуги, куяки, кожанки и т.д.);
Красного предела - пластинчатые доспехи или комбинации нескольких.
Все доспехи будут оцениваться комплексно: наручи, корпус, шлем. Отсутствие шлема может снизить качество -1НР с корпуса или предел доспеха. Кольчуга без подкольчужника ничего не даёт, считается, что вы крутой физкультурник. Подкольчужник, хреновые стёганки считаются за одежду.
Доспех защищает то, что прикрывает.
Предел распространяется на весь доспех.
Доспех выдерживает по одному попаданию в конечности и два в корпус (при наличии шлема) раздельно, т.е. от удара в одну часть (рука, нога, корпус), остальной доспех не страдает.
Теперь о том чем всё это добро можно гробить:

Оружие:
Бывает трёх видов:
Белый предел - предметы для нанесения телесных повреждений: ножи, сковородка, с/х инструмент и т.д. наносит повреждения только по бездоспешному противнику (все в пределах здравого смысла);
Синий предел - одноручные мечи, сабли, копья, топоры, кинжалы и т.п., луки пробивает доспех синего предела и не наносит вреда красному.
Красный предел - большие мечи, секиры, кистени, арбалеты и эльфийские луки пробивает любой доспех.
Луки и арбалеты при попадании в корпус ликвидируют доспех на корпусе, НР с доспеха от ударов остальным оружием снимаются по одному.
На игре алебард и т.п. не будет, не хочу и всё, каприз.

В мире встречается оружие, обладающее дополнительными свойствами и имеющее кроме своего предела еще и золотой, оно сможет наносить дополнительный вред тем или иным существам и является большой редкостью. В частности заколдованный меч убивает простую нежить с одного удара, наносит вред вампиру в "тумане" и демону "воплощенное пламя". Посохи ушедших отшельников способны убивать касанием, но имеют конечное число зарядов 3.

Механика боев:
Оружием стараемся попасть в области: - ног, исключая ступни и колени; - рук, исключая кисти; - корпуса, исключая пах. Как хотите, но в голову, шею, лицо мы не бьём.
Кулуарка проводится имитации перерезания незащищенного горла ножом и приводит к немедленной смерти, возможна в бою.
Оглушение - легкий хлопок по незащищенному затылку латной рукавицей или обухом оружия, при этом оглушаемый теряет сознание на три минуты.
Разрешены толчки плоскостью щита.

Господа воины смотрите куда бьёте и рассчитывайте свои удары, если перед вами такой же маньяк в железе это одно, а если человек которому по роли не положен доспех это другое. Все нанесенные травмы выводят из игры, как потерпевшего, так и нанесшего до полного разбирательства и оказания помощи.

Ночью мы деремся, но запрещены луки, длинное древковое и клинковое оружие (даже одноручники начиная с 90 см. будем мерить рулеткой). По большому счету бои ночью превращаются в поножовщину, так что противник убит только тогда, когда он согласен с вами по этому поводу.

Укрепления и постройки:
Общая протяженность штурмовой стены - не менее 10 метров с воротами и башнями. Остальные стены имитируются конвертом. Штурмуется "по жизни". Кроме использования стальных топоров. Ворота - только два требования - ворота должны открываться и закрываться и быть воротами, а не крысиным лазом. Ворота открываются "по жизни". Постройки имитируются угловыми столбами с натянутыми между ними конвертами и включают палатки.
Штурм проводится с использованием имитаций всех средневековых осадных средств, включая тараны, осадные башни и метательные машины.

Поджог крепостных укреплений и других построек имитируется следующим набором действий: постройка обкладывается дровами, хворостом или прочим горючим материалом, а уже потом на этот материал навязываются пресловутые красные тряпочки, - чем больше, - тем лучше. Тут, правда, следует заметить, что сам по себе поджог укреплений мало что даст, - горят они долго, даже деревянные, во время пожара подойти к ним не могут ни осажденные, ни осаждающие (полминуты в огне - легкое ранение, более - тяжелое), ров и вал естественно огнем не уничтожаются и т.д.

Противодействие пожару и его последствиям это естественно растаскивание горящих материалов, заливание их водой и т.д. Восстановление сожженного это имитация восстановительных работ на протяжении некоторого времени. При этом новые постройки возводить вовсе не обязательно.

Метание бревен и камней, обыгрывается привычно. Бревно - свернутая "пенка", камень - пакет с шишками или прочим наполнителем. Попадание таким снарядом приводит к ранению той части тела куда попало, доспех не спасает, или утрате щита, если метательный снаряд принят на щит. То же самое и в случае с метательными машинами.

Обливание смолой имитируется выливанием на противника подогретой (но не кипящей) воды, которая должна храниться в отдельной емкости и для других целей не использоваться. Попадание смолы на человека приравнивается к камням.
Напоминаю, что камни, бревна и смола не бросаются в противника, а роняются на него с высоты поражаемая зона 2 метра от стены.

P.S. Как вы, наверное, заметили, в правилах встречается термин "хиты синего предела", что бы это значило? Вред такому существу наносится только оружием не ниже соответствующего предела.
Фактически существо имеет встроенный доспех (не путать с надетым) попадания по которому снимают жизнь.

 
Hosted by uCoz