Наследие эльфов
Правила Бестиарий Орг. вопросы Команды и вакансии
 
 
  Эльфы
 
  Черный орден
и нежить
 
  Нечисть и прочие
Эльфы
 
  Вы еще не светлые?
...тогда мы идем к вам!

 Из песни.
 

ЭЛЬФЫ - коренные обитатели этого мира, живут в заколдованных рощах, доступ в которые могут открыть маги или выследят оборотни. Рощи обозначаются натянутой по периметру веревкой с зелеными флажками. Эльф, находящийся в роще невидим и непоражаем. Защитное действие рощи прекращается через 3 метра внутрь периметра.

Появляться на открытых пространствах эльфы крайне не любят. Обладают легким, бесшабашным нравом, с присущим бессмертным чувством юмора. Носят любое оружие, но без луков появляются крайне редко, доспех - обычно легкий.

Живут кланами, каждый из которых имеет своё название и особенности, это определяет форму представления друг другу. Общая схема приблизительно выглядит так:

Имя, семья или "имя главы", ранг, название клана.

Очень чувствительны к проявлению неуважения к клану, семье и собственной персоне из-за чего случаются "поединки чести" как внутри клана, так и между представителями разных кланов, иногда со смертельными исходами.

Свойства эльфов, общие для всех кланов:

Изначально 3 НР

Луки в их руках будут красного предела.

Жизнеспособны с последним НР.

Обладают регенерацией (если эльфа не убили сразу, то он выживет) 1 НР за 30 минут в состоянии покоя.


Клан "Черной розы".

"Черная роза" - королевский клан или клан Властителя. Именно они были самыми ярыми противниками изменений, и именно на них легло основное бремя "Войны изгнания". Известен способностью собирать силы клана в лучших воинах.

В критических ситуациях, принеся в добровольную жертву трех сородичей, клан мог создать Махайру - воина, которому редко кто мог противостоять. Однако, добровольная смерть сородичей действовала угнетающе на некоторых - они впадали в апатию и теряли вкус к жизни. Именно по этому клан был самым уважаемым, но никогда не был многочисленным. Эта жертвенность делала эльфов "Черной Розы" безразличными к "пустякам этикета" и несколько надменными.

Надо сказать, что при всех их недостатках даже простых членов этого клана принимали с почтением... Еще бы! Кому охота быть вызванным на поединок "Черной Розой".

Представляются обычно именем и названием клана.

Если в семье были воины "Черной розы" или Махайры - после своего имени вставляют: семья "имя" Черной розы или семья Махайры "имя". Оба представления вызывают двойственные чувства, особенно Махайры. С одной стороны была оказана большая честь, с другой - для него пожертвовали жизнью несколько сородичей.

В результате потерь в клане развилась магия Жизни. Маги клана раз в час могут применить заклятье второго уровня или раз в 30 минут одно из заклятий первого уровня.

"Черная Роза" (прозванная эльфийской молодёжью ромашкой). Необходимо минимум двое эльфов. Взявшись за руки, они передают свои НР, кроме последнего, одному из них.

Спецсвойства:

- дерется оружием синего предела как оружием красного;
- получает неоглушаемость;
- оглушение голой рукой;
- боеспособность с последним НР;
- иммунитет к страху
- иммунитет к парализации но не к заклятиям. сопротивляется парализации ( не нападает но может защищаться)

При его гибели гибнут все участники, однако при проведении ритуала на месте силы, все принимавшие участие остаются в живых и восстанавливаются регенерацией. Если же погибают дарующие, "роза" остается "розой". Время действия 1 час либо пока "роза" вновь не возьмет за руки дарующих. До этого момента все дарующие принимавшие участие в ритуале остаются с 1 НР.

Регeнерация работает только на собственные хиты, но никак не на подаренные.

Воин-МАХАЙРА - создается ритуалом на месте силы с обязательным принесением в жертву (добровольно) трех сородичей.

Спецсвойства: 9 НР

- регенерация 1 НР в 10 минут;
- дерется оружием синего предела как оружием красного;
- получает неоглушаемость;
- оглушение голой рукой;
- боеспособность с последним НР;
- иммунитетстраху (не убегает, но и не нападает, может защищаться)
- сопротивляется парализации ( не нападает но может защищаться)

Все спецсвойства навсегда.

Магия "Черной розы"

ИСЦЕЛЕНИЕ

1 уровень - восстанавливает НР живой цели до номинала.
Формула: со словами "Смерть отступит перед силами жизни" положить левую ладонь на лоб цели, а правую вытянуть вперед и повернуть ладонью вверх.

УПОКОЕНИЕ
1 уровень - -2 НР жизни мертвой цели и заставляет цель бежать на 50 метров в сторону от заклинателя (малое упокоение).
Формула: указать полуоткрыми ладонями на цель со словами "Там где жизнь, нет места смерти"

2 уровень - превращает мертвую цель в пыль (полное упокоение).Ослаблено действует на высшую нечисть - 4НР
Формула: перечеркнуть цель крест накрест и указать на неё со словами "Силой жизни рассыпься пылью, восставший из тлена"


Клан "Скользящих по росе".

Клан, дальше всех зашедший в разрешенные изменения, без изменения формы. Имеют удивительную способность растворяться в лесу, скрывшись от прямого взгляда, фактически сливаясь с растениями. Клан развивает природную магию. Именно их искусство легло в основу создания заколдованных рощ, в которых живут все эльфы. Отличные лучники и мастера засад.

Благодаря правильной политике Главы, клан уклонился от активного участия в "Войне изгнания". Воины клана занимались преследованием и выслеживанием порождений, стараясь не вступать в открытые столкновения.

В клане практикуется признание личных достоинств и способностей в соответствующих рангах, а не заслуг семьи, поэтому представление выглядит так: Имя, ранг, название клана.

Острее других эльфов воспринимают появление Темного королевства, так как лучше всех чувствуют мир, и выпадение сразу целой области из восприятия - вызывает желание вернуть целостность.

Данный конфликт используют для расширения права на изменения.

Ранги:

1.Следящие из листвы - простые члены клана, отличительная особенность - зелёные капюшоны.
Скрывшись от прямого взгляда (ступив за дерево или листву) и коснувшись рукой ствола дерева или кустарника, произнеся слово: "Исчезаю", растворяются в природе, становясь невидимыми и неуязвимыми для всего, для чего им необходимо накинуть капюшон все время минимум одной рукой касаться какого-нибудь дерева или кустарника. Двигаться в скрытом состоянии не могут. При переходе к активным действиям становятся видимыми и уязвимыми, могут раствориться снова только через 30 минут.

2.Защитник жизни - лучшие воины клана носят зелёные плащи.
Скрывшись от прямого взгляда (ступив за дерево или листву) и коснувшись рукой ствола дерева или кустарника, произнеся слово: "Исчезаю", растворяются в природе, становясь невидимыми и неуязвимыми для всего. В отличие от "Следящих" могут двигаться в скрытом состоянии для чего им необходимо все время минимум одной рукой касаться какого-нибудь дерева или кустарника. При переходе к активным действиям становятся видимыми и уязвимыми.
Владеют магией, раз в час могут применить одно из заклятий первого уровня.

3.Скользящие по росе - элита клана - носят зеленые балахоны с капюшонами, предпочитают обходиться без оружия, входят в малый ковен клана.
Скрывшись от прямого взгляда (ступив за дерево или листву) и коснувшись рукой ствола дерева или кустарника, произнося слово: "Исчезаю", растворяются в природе, становясь невидимыми и неуязвимыми для всего. В состоянии "растворения в природе" могут свободно передвигаться по лесу при условии соединенных ладоней перед грудью (эффект мимикрии хищника с учетом природной защиты, т.е. можно заметить движение но не больше).
Владеют магией, раз в час могут применить заклятье второго уровня или раз в 30 минут одно из заклятий первого уровня.

4.Глава клана - выбирается из скользящих по росе.

Магия "Скользящих по росе".

НОЖИ ТРАВЫ
1 уровень - -1 НР всем в радиусе 3 м от мага и -1 НР с жизни за каждый шаг по этой зоне. Действует пока маг стоит на месте. Пробивает только синий предел.
Формула: Z-образное движение открытыми ладонями вниз обоих рук, потом поднять руки ладонями вверх на уровень глаз с раскрытыми пальцами со словами "Силой леса вся трава превратится в ножи".

БОЛОТО
1 уровень - 3 минуты цель передвигается только на коленях (болото).
Формула: руку сложить чашей, словно зачерпывая что-то, после чего жестом как бы втереть это в землю и указать на цель со словами "Силой воды погрязни в болоте"

2 уровень - все в радиусе 10 метров от точки, указанной магом 3 минуты передвигаться не могут (трясина).
Формула: сложить ладони чашей и зачерпнуть воображаемую воду, затем двумя руками как бы втереть это в землю и указать на цель со словами "Силой подземных вод земля превратится в трясину".


Клан "Танцующих с молнией".

Клан, занимающий второе место после королевского клана и все время оспаривающий первенство. В "Войне изгнания" проявили себя беспощадными в борьбе с порождениями и приверженцами чистоты крови, по силе уступали лишь "Черной Розе".

Клан, делающий ставку на воспитание, а не создание первоклассных воинов, фактически получивший своё название за боевой транс, в который впадают воины и великолепные колдовские мечи, с которыми они идут в бой. Практически отрицают магию, признавая её только при создании своих мечей. В клане распространен культ оружия и почитания мечей.

Далеко не все эльфы способны войти в транс и только лучшим доверяли клинки-молнии. Такие клинки ковались индивидуально и со смертью Танцующего рассыпались в пыль. Если в семье появлялся эльф, удостоенный такой чести, то вся семья окружалась почетом и уважением, фактически переходя в другую касту.

Вообще, принцип вассалитета и иерархии жесток, как ни в одном клане. "Танцующие с молнией" очень гордятся своим кланом и слова честь и верность клану, семье для них совсем не пустой звук. Так что поединки чести случаются гораздо чаще, чем в других кланах. Также не редки и смертельные исходы.

Только у "Танцующих с молнией" есть обычай службы "Тени", когда кто-нибудь из высших берет на службу члена семьи стоящей ниже на иерархической лестнице. Эльф-тень отказывается от собственной жизни и становится продолжением хозяина, его мыслей и действий одновременно защищая жизнь и честь сеньора даже ценой собственной. "Тень" не имеет права собственного голоса на ковене (общее собрание), но фактически может представлять сеньора, обладая теми же привилегиями.

Были случаи, когда недостаточное почтение к "Тени" приводило к поединку чести. Служба "тенью" была очень почетной. Но любая ошибка или невыполнение поручения каралась смертью, и падением всей семьи в самый низ иерархической лестницы. Однако, и вознаграждение было соответствующим, семья "тени" поднималась в иерархии на одну ступень, но оставалась ниже своих патронов. Сеньоры также брали на воспитание и обучение детей семьи "тени", что давало дополнительные шансы к дальнейшему продвижению в иерархии.

Спецсвойства: 4 НР

Раз в час фразой: "Танец смерти", погружают себя в боевой транс, в котором:


- имунны ко всем проявлениям магии и парализации;

- не оглушаются;

- не пугаются;

Транс прекращается после смерти или исчезновения всех противников, следующий транс возможен только через час.

Иерархия:

1. Семья Главы.
2. Танцующиe с молнией - семьи элитных воинов.
3. Рожденныe с мечём - семьи, имеющие "танцующих", но не удостоенные клинка-молнии или создающие эти мечи.
4. Ищущиe танец - семьи воинов, достигших высшего мастерства без транса.
5. Хранящиe заветы - семьи воинов и мастеров.
6. Идущиe по краю - воины, ищущие возможность позволившую подняться вверх и стать основателем семьи.
7. Ушедшиe в тень - семьи опозорившие службу тени.

"Клинок-молния" - убивает простую нечисть, порождения эльфов, в том числе вампиров и оборотней одним ударом, может нанести вред вампиру в тумане -2 НР. С рыцарей смерти и личей, зверолюдов и махайр снимает по 2 НР с удара после пробивания доспеха. По людям действует как обычное оружие.

 
Hosted by uCoz