Наследие эльфов
Правила Бестиарий Орг. вопросы Команды и вакансии
 
 
  Эльфы
 
  Черный орден
и нежить
 
  Нечисть и прочие
Нечисть
 
 
Зря на нас клевещите умники речистые!
Всё путём у нечисти, даже совесть чистая.

 Из песни.
 

ОБОРОТНИ - ПОСЛУШНИКИ - появились в результате экспериментов эльфов над первыми людьми. Не была учтена тяга зверя к свободе и интеллект человека, в результате чего убито несколько экспериментаторов, а оборотни вырвались на свободу.

В войне за наследие попали под власть ордена и обрели контроль над оборотничеством.

Командиры звериных прайдов в ЧО, подчиняются только мастерам что придает им значимость, о которой они давно мечтали.

Носят легкий доспех, любое одноручное оружие, не носят щитов, в зверином состоянии дерутся когтями (2 клинка не длиннее 50 см), в человеческом - предпочитают парное и легкое метательное оружие.

Взаимные разногласия решают в очных поединках на глазах у прайдов, и обычно не до смерти. Сильны своей взаимовыручкой и терпеть не могут эльфов.

Изначально 3/6 НР белого/синего предела

Спецсвойства (только в зверином состоянии):

- Боеспособны с 1 НР
- При поедании добычи (3 мин рядом с тяжелораненым либо трупом) восстанавливают все НР
- Способны глушить голыми лапами
- Могут локализовать эльфов растворившихся в природе с точностью до метра

Варианты поднятия в виде нежити: в человеческом виде - стандартные, в зверином виде - +2 НР.

ЗВЕРОЛЮДЫ - на основе способностей оборотней и с помощью колдовства, были созданы зверолюды - человекоподобные звери или звероподобные люди.

В зверолюдов превращали недовольных, но сильных и выносливых воинов. После преображения он превращался в машину смерти, начисто забывая прошлую жизнь и подчиняясь только послушникам ордена. Действовали прайдами по три единицы, командовал в котором настоящий оборотень из послушников. Носят примитивную одежду и легкие доспехи, оружие любое кроме метательного и щитов.

Спецсвойства:

- 5 НР синего предела
- Боеспособны с 1 НР
- При поедании добычи (3 мин рядом с тяжелораненым либо трупом) восстанавливают все НР
- Способны глушить голыми лапами
- Могут локализовать эльфов растворившихся в природе с точностью до метра

Варианты поднятия в виде нежити +1 НР.

ВЛАСТИТЕЛЬ ХОЛОДА - одна из древнейших изменений эльфов, большого недовольства не вызывали но при борьбе за чистоту крови запрет распространился и на них. Горды, не склонны к проявлению эмоций, высокомерны и злопамятны, но исподтишка обычно не бьют, предпочитая честный открытый поединок. В плен никогда не сдаются, считая за лучшее погибнуть. Носят любое одноручное оружие, любой доспех.

Изначально 4 НР

Спецсвойства:

- Может раз в час превратится в ледяной столб на час, далее 1 час за 1 НР. Нанести вред ледяному в этом состоянии невозможно кроме как артефактным оружием
- Раз в час может заморозить любое существо, на час превращая его в ледяной столб. Спецсвойство отсрочивает на час возможность ледяного столба
- Кроме живого существа могут заморозить любой предмет, который раскалывается от первого же удара по нему

УШЕДШИЕ (отшельники) - Эльфы и люди, реализовывающие открывшиеся с уходом бога возможности, отошедшие от мира отшельники. Очень редко вмешиваются в дела и судьбы мира, что их влечет, не знает никто, могут пройти мимо горящего города и остановиться и помочь нищему. Не носят доспехов, в качестве оружия используют посох, при попадании убивающий наповал любое сущетво (доспех не спасает), в котором изначально 3 заряда. Спокойны, рассудительны и всегда держат данное слово.

Изначально 3 НР

Спецсвойства:
- Посредством медитации (поза покоя с незначительными изменениями положения тела без реакции на внешние раздражения) способны создать вокруг себя мощный щит, не пропускающий ничего постороннего. Радиус щита равен 3 метрам.
- Могут закрыть своим медитационным щитом еще кого-нибудь (тот должен стоять не более чем в метре).
- Посредством напряжения всех душевных сил способны воскресить одно существо (посох разряжается полностью, в медитацию может войти только через час).

ИЗМЕНЕННЫЕ - Магически изменённые Воины, владеющие остатками магии перехода. Крайне скрытны, живут отдельно от всех и всегда готовы к боевым действиям. Индивидуалы до мозга костей. Фактически являются охотниками на нечисть порожденную фантазией эльфов, посвящая всю свою жизнь поиску и уничтожению этих созданий. Строги и логичны в своих поступках, но ни честностью, ни благородством не отличаются, ради достижения цели пойдут на все. Носят любое оружие и любой доспех. На данный момент истреблены или превращены в рыцарей смерти.

Изначально 3 НР

Спецсвойства:

- Боеспособны с последним НР
- В спокойной обстановке с 1 НР сами себе способны оказать первую помощь
- Полностью имунны к ядам
- "Вызов". Раз в час указав на противника кроме магов и сказав фразу "Я вызываю тебя на поединок", переходят вместе с противником в альтернативное пространство, где не действует никакой магический арсенал, и сражаются там без вмешательства со стороны один на один. Смерть любого из противников вызывает обратный переход.


 
Hosted by uCoz