Наследие эльфов
Правила Бестиарий Орг. вопросы Команды и вакансии
 
 
  Эльфы
 
  Черный орден
и нежить
 
  Нечисть и прочие
Черный орден и нежить
 
  Вы еще не темные?
...тогда мы идем к вам!

 Из песни.
 

ЧЕРНЫЙ ОРДЕН:

Ритуалом раз в час способны поднять нежить: скелет, зомби, проклятый рыцарь, причем пользоваться заклятьями или поднимать другую нечисть пока существует первая нельзя.

Послушник - может поднять 1-го зомби или скелета и раз в час использует проклятие 1-го уровня.

Адепт - 2-х зомби или скелетов и раз в час использовать проклятия 1-го или 2-го уровней.

Мастер - 1-го рыцаря смерти или 3-х зомби-скелетов и использовать раз в час заклятие 3-г уровня или раз в 30 минут одно из заклятий 1-го или 2-го.

Грандмастер - 1-го рыцаря смерти или 3-х зомби-скелетов и использовать раз в час одно из заклятий 3-го или 4-го уровней или раз в 30 минут 1-го или 2-го.

Поднятие уровня происходит во время ритуала: смерти необходимого количества существ и поднятия их в виде нежити с помощью 2-х мастеров ордена, нужного уровня может быть только один.

Проклятья:
1-й уровень. Страх - 3 минуты цель в ужасе бежит без оглядки. Сопротивляться не может.
Формула: углообразный жест обоими руками ладонями к себе, потом резкий выброс вперед правой руки с раскрытыми пальцами с фразой "Ужас наполнит твой разум и сердце"

2-й уровень. Похищение жизни - -1 НР жизни у живой цели, +1 НР жизни магу на 1 час или до потери, если у мага полные НР, и просто до их потери, если неполные.
Формула: прижать правую руку к груди, затем выбросить ее в направлении цели и вернуть обратно, как бы что-то забирая со словами "Силой мрака я забираю часть твоей жизни"

3-й уровень. Тенета смерти - невозможность сопротивляться, двигаться и говорить на 5 мин
Формула: нарисовать левой рукой в воздухе пентаграмму, после чего указать той же рукой на цель со словами "Во имя тьмы и мрака, да оплетут тебя тенета смерти"

4-й уровень. Слово смерти - убивает на месте
Формула: написать правой рукой в воздухе перед собой пентаграмму , потом Z-образным жестом все стереть, указать той же рукой на цель со словами "На скрижалях судьбы твой путь по миру закончен. Умри!"

Колдуны различных рангов кроме способностей, даруемых орденом, владеют еще и колдовством.

Колдуны-послушники кроме способностей, даруемых орденом, владеют еще и колдовством, проживают и действуют в Черном монастыре.

СКЕЛЕТЫ - Один из самых слабых вариантов ожившего мертвеца. Обычно их поднимают ритуалами чернокнижники. Без непосредственного приказа ничего делать не способны. Могут носить любое не метательное оружие. Доспехов не носят. Разум отсутствует. В варианте поднятия некромантом из ингридиентов требуются только кости.

Изначально 3 НР

Спецсвойства:

- Имунны к метательному и стрелковому оружию
- Имунны к колющим ударам.
- НР снимаются только по одному
- Не лечатся и не оглушаются
- Боеспособны и жизнеспособны с 1 НР
- Имунны к атакам на волю
- Серебряное, святое и артефакиное оружие убивает на повал.
- Не убиваются перерезанием горла и не отравляются.

ЗОМБИ (из трупа) Один из слабых вариантов ожившего мертвеца. Без приказов со стороны не способны ничего делать. Могут носить любой доспех и любое неметательное оружие. Разум обычно отсутствует, но бывают и исключения.

Изначально 4-5 НР

Спецсвойства:

- НР синего предела
- Имунны к атакам на волю
- Не лечатся и не оглушаются
- Боеспособны и жизнеспособны с 1 НР
- В случае наличия плоти при поедании добычи (3 минуты рядом с тяжелораненым либо трупом) восстанавливают себе все НР
- Серебряное, святое и артефакиное оружие убивает на повал.
- Не убиваются перерезанием горла и не отравляются.

РЫЦАРИ СМЕРТИ (только из свежего трупа воина) - В отличие от низших форм нежити обладают настоящим интеллектом, хоть и слегка однобоким и своеобразным. Носят любое оружие и любой доспех.

Изначально 6 НР

Спецсвойства:

- Удары в руки и ноги вреда не наносят
- НР синего предела
- НР снимаются только по одному
- Боеспособны и жизнеспособны с 1 НР
- Серебряное, святое и артефакиное оружие не убивает, а снимает на 1 НР больше
- Имунны к атакам на волю
- Не убиваются перерезанием горла и не отравляются.

ЛИЧ (Поднимается только из членов ордена не ниже адепта. Ритуал проводится тремя мастерами ордена, при смерти или ритуальном действии одного из них контроль над личем теряется).

Представляет собой самый мощный вариант поднятого магией мертвеца, внешне почти не отличающегося от других людей. Может носить любые доспехи и любое оружие. Появляются исключительно по одиночке (два лича немедленно вступают в бой между собой до смерти одного из них, исключения крайне редки).

Лич крайне не любит огласки, и обычно не оставляет в живых никого, кто мог бы рассказать о том, кто он такой. В остальном (если только лич не находится под чьим-то контролем) его поступки во многом непонятны, и обычно только он сам знает, чего он добивается. Сохраняет обрывки памяти о своей нормальной жизни.

Изначально 5 НР

Спецсвойства:

- НР синего предела
- НР снимаются только по одному
- Боеспособны и жизнеспособны с 1 НР
- Серебряное, святое и артефакиное оружие не убивает, а снимает на 1 НР больше
- Имунны к атакам на волю
- Не убиваются перерезанием горла и не отравляются.
- За 1 минуту способен полностью выпить жизнь из любого живого существа (кроме вампира и демона), повесив себе половину его НР (хватка за голову жертвы обоими руками одну минуту).

После смерти жертва (если ничего не предпринять) становится упырем.

- За 1 НР способен с 10 метров проклясть живую жертву (-1 невосстановимый НР и раз в час трехминутный припадок эпилепсии)

УПЫРИ фактически ничем не отличается от зомби кроме наличия интеллекта, приблизительно равного троллю, но распознать их гораздо сложнее т.к. выглядят почти как люди.


ВАМПИРЫ - одна из разновидностей запрещенных эльфийских изменений. Эльфы изгнали их и научились бороться против таких порождений. Последнее время гнезда пополняются за счет людей, они же служат пищей.

На территории королевства появилось гнездо во главе с лордом. Носят любой доспех и оружие, не носят щитов. Обычно действуют парами. Очень скрытны, прекрасно умеют маскироваться.

Если у них отбивают добычу, то впадают в неистовую ярость и долго не могут успокоится. Данное слово всегда держат, если только вконец не оголодают (1 НР).

Изначально 3 НР

- Спокойно действуют только вечером и ночью (с 18-00 до 6-00). Прямой дневной свет убивает.
- За 1 минуту хватки руками за плечи выпивают из любого живого существа всю кровь, вешая себе все его НР
- Не лечатся и не оглушаются
- Боеспособны и жизнеспособны с 1 НР
- Выпивая очередную жертву, излечиваются от яда
- Бесполезен как пища оборотня (частично мертв)

- "Глоток". Простым касанием руки снимает 1 НР, вешая его себе. Повторить может не ранее, чем через 15 секунд

(Мастер крови)
- Днем сохнут -1 НР в час.
- Ночью раз в час на 15 мин может стать летучей мышью. В полете неуязвим, если только сам не пытается кого-либо атаковать.

(Лорд вампиров)
- Перестает сохнуть днем, кроме полудня
- Затратив 1 НР на 1 час, может превратится в туман. Проникает в виде тумана в любое помещение. Неуязвим для материального воздействия, кроме особого артефактного оружия. Сам нападать в виде тумана не может.
- Раз в час с 10 метров на 1 минуту способны парализовать любого кто слабее их воли.


 
Hosted by uCoz